?

Log in

Записки домоседа
savas
Присвоили новый статус 
7th-Oct-2016 11:51 am
Да теперь у меня новый юридический облик - дали инвалидность 2 группы на год ( видимо с пожеланием через год увидеть меня полностью здоровым - и я не против, только за )) )
Теперь познаю на собственной шкуре, в натуре так сказать, логику российской государственности.
Общая сумма выплат инвалиду 2 группы, с учетом ЕДВ (единые дополнительные выплаты ) в 2016 году (и до 1 апреля 2016 года) составит 7357,44 рублей.
Размер прожиточного минимума Москвы за II квартал 2016 года составляет:
в расчете на душу населения – 15382 рубля в месяц;
для трудоспособного населения – 17561 рубль в месяц;
для пенсионеров – 10883 рубля в месяц;
для детей – 13259 рублей в месяц.
Вот пытаюсь определить где я, в какой категории? ))
Правда говорят, что Москва что-то еще доплачивает инвалидам - сколько и как пока не нашел. Буду узнавать в официальных инстанциях, которые начинаю проходить.

От всего этого веселья убегаю в светлое будущее, например вот сюда. Критика и замечания очень приветствуются - это для исправления рисунка, который я сейчас весьма своеобразно вижу.
L_23_1
Comments 
7th-Oct-2016 07:56 am (UTC)
Здоровья вам!!!

Критика... Ну разве что фонарь и манипулятор местами поменять, а то не логично, спуск в море слева ведь...
7th-Oct-2016 08:03 am (UTC)
О там все продумано. Фонарь и манипулятор самоходные автоматы-роботы с "присосками к поверхности". Правда передвигаются только по плоскости с небольшими перепадами высот.
7th-Oct-2016 08:04 am (UTC)
Игорь, ну вот при всей моей фантазии их самоходность не очевидна )))

7th-Oct-2016 08:11 am (UTC)
А в будущем для нас многое не очевидно, особенно если учесть тенденцию к миниатюризации всего.
Ну представьте этот фонарь на подшипниках-колесах с электромагнитными присосками - это даже сейчас можно реализовать.
7th-Oct-2016 08:25 am (UTC)
Скажите Игорь, а что вас вдохновляет?

Эпоха романтичных вызовов как запуск первого космонавта, первого человека на Луну прошли. Государство наше финансирует космическую отрасль по остаточному принципу, все урезается и сворачивается. Нет никаких серьезных планов принятых к исполнению. Ну да, последнее время заговорили о базе на Луне, но ведь как только нефть станет 25 рублей, могут и нашу часть программы МКС закрыть...

Единственные люди, кто воодушевляет фанатов космоса это Зубрин, Маск, Хокинг.
На вас они как то повлияли?

Edited at 2016-10-07 08:26 am (UTC)
7th-Oct-2016 09:06 am (UTC)
Реальность действует на нас независимо от наших мечтаний и желаний. И если мы считаем себя адекватными людьми, то это надо учитывать.
А какая сейчас реальность? Чтобы понять - надо сразу о деньгах говорить. Мировая экономическая система устроенная по варианту предложенному западными и американскими финансовыми элитами в прошлом веке разваливается. Эта система основанная на махинациях с кредитной системой и прочими финансовыми механизмами, сейчас не способна поддерживать финансирование многих сфер человеческой жизни, в том числе и освоения космоса. Это происходит во всем мире, не только в России.
Поэтому проекты Маска, Зубрина и прочих сейчас имеют характер "планов на будущее". И я все равно при этом, отношусь к ним положительно. Тем более, что Маск например выдает реальные практические результаты уже сейчас - ценность которых высока и важна.
Но для того, чтобы осваивать космос по настоящему, нужны совершенно иные подходы. Требуются плановые действия всех ведущих государств. Именно на уровне государств должны производиться такие действия , частные инициативы в этом процессе играют вспомогательную роль. Космос требует огромных вложений, и их надо очень хорошо распределять и учитывать.
Космос надо осваивать с позиции выгоды, а если есть свободная денюжка, то делать невыгодные но престижные проекты. Которые имеют "будущую выгодность", или косвенную в виде развития новых технологий используемых на Земле.
Все это станет возможным, когда наведут порядок в экономике и политическом устройстве Земли.
7th-Oct-2016 03:40 pm (UTC)
Все это станет возможным, когда наведут порядок в экономике и политическом устройстве Земли. - боюсь что в этом порядок никогда не наведут...
7th-Oct-2016 07:46 pm (UTC)
История человечества показывает, что системы экономического и политического устройства постоянно совершенствуются и развиваются. Правда при этом приходится то и дело в дерьмо и кровь нырять и с каждым разом такие нырки становятся все более опасными по последствиям.
Но я верю в разумность человечества и надеюсь оно сможет не свалиться в пропасть.
До этого разумного будущего еще далеко, поэтому я и занимаюсь "дальней фантастикой"

Edited at 2016-10-07 07:47 pm (UTC)
7th-Oct-2016 08:24 am (UTC)
С другой стороны вы правы - рисунок должен наталкивать на мысль. И в таком случае ( если факт самоходности важен ), то нужно наступить на горло миниатюрным технологиям и сделать фонарь с явными колесами например.
Пока не могу сказать себе - нужно ти так делать?
7th-Oct-2016 10:09 am (UTC)
Думаю, нужно. Это в жизни суслика не видно, а он есть. А если на рисунке из-за угла не торчит хвост котенка или поведение других персонажей не указывает на его присутствие за углом - то котенка за углом нет.

В конце концов и батискаф можно было нарисовать в виде скучного шара без каких-либо деталей (манипутяторы выдвигаются из корпуса!), но вы ведь так почему-то не поступили :)

Edited at 2016-10-07 10:11 am (UTC)
7th-Oct-2016 10:17 am (UTC)
Ну тут есть еще понятие первостепенных персонажей, объектов, и второстепенных. Поэтому с первыми приходится возиться, а вторые уже не так важны...
Но я все равно задумался :)
7th-Oct-2016 10:22 am (UTC)
Э, нет - первостепенные персонажи тут дети, и при взгляде на тяжеленные железные ящики вокруг них первая мысль - "Да им взрослые помогали, не сами же они эти холодильники сюда притащили".
7th-Oct-2016 07:35 pm (UTC)
Надо будет один холодильник все таки вскрыть и вытащить оттуда запчасти к Крабу...и разбросать их по территории создав творческий беспорядок.
7th-Oct-2016 08:07 am (UTC)
Поздравлять вроде не с чем, но поздравляю :) Денежка лишней не бывает, даже маленькая.
У меня отец на второй группе, правда он уже на пенсии (хотя на группу сняли раньше). Сейчас получает 13 с копейками. Не в Москве.
По рисунку: мутно как-то видно, как в небольшом тумане, мне четкости не хватает. Так задумано?
7th-Oct-2016 08:15 am (UTC)
Для меня сейчас любая денюжка друг и товарищ. ))
Да вот и я надеюсь, что не все так странно будет.
Нет мутности не должно быть - спасибо, буду смотреть, в чем дело.
7th-Oct-2016 08:17 am (UTC)
Может, просто картинка маленькая в посте, в смысле разрешение..
7th-Oct-2016 08:19 am (UTC)
Да возможно - попробую загрузить качеством повыше.
7th-Oct-2016 08:29 am (UTC)
Ага размер файла был безбожно маленький - сделал выше в два раза. Посмотри как стало?
7th-Oct-2016 08:34 am (UTC)
Чета, ничего не поменялось :/
7th-Oct-2016 09:20 am (UTC)
Еще больше сделал. Как смотрится?
7th-Oct-2016 09:23 am (UTC)
Во, теперь мне норм :)
7th-Oct-2016 09:32 am (UTC)
Это я не заметил в настройках невысокое качество ставил.
7th-Oct-2016 10:07 am (UTC)
Здоровья!

И - как я люблю все оттенки синего на твоих картинах!
7th-Oct-2016 10:18 am (UTC)
Спасибо. А я вот за синий опасаюсь - мне все время кажется, что я переборщил с ним.
7th-Oct-2016 10:21 am (UTC)
Не знаю, мне нравится. И стиль очень узнаваемый.
7th-Oct-2016 10:23 am (UTC)
Грустно это всё.. Всё, кроме творчества. ) Держи хвост пистолетом!
7th-Oct-2016 11:49 am (UTC)
Ничего-ничего, я на стихи перейду, там можно и без глаз. ))
7th-Oct-2016 12:40 pm (UTC)
Это да. Достаточно увиденного когда-то.. )
7th-Oct-2016 07:32 pm (UTC)
А еще талант, такой же как у тебя и дело на мази. :)
8th-Oct-2016 10:18 pm (UTC)
У всех свои таланты. Бери вторым, я не против ))
7th-Oct-2016 11:06 am (UTC)
Сразу вспомнился "Конец Атлантиды" Булычева. :)

Я его читал еще в Пионерской правде, усеченный вариант.

Игорь, здоровья вам! И спасибо за картины.

7th-Oct-2016 11:46 am (UTC)
И вам спасибо за отзыв.
Точно - я тоже в Пионерской правде кажется это читал.
7th-Oct-2016 11:34 am (UTC)
Ну, хоть что-то выплатят, и то хлеб. А пожелание здоровья это правильно, присоединяюсь :)
Насчёт рисунка - мне он нравится очень своей детализацией - монитор у девочки, "лапы" у батискафа, фонарь - я люблю разглядывать такие "приметы времени" на рисунках про будущее. А из предложений - я бы, может быть, понизила контраст на заднице плезиозавра, на море и на растительности справа, типа, немного чтоб в туман - мне кажется, это добавит фокуса на центральных персонажах. И у них тоже если немного взаимодействия добавить, тоже будет хорошо, потому что они смотрят в разные стороны, то есть, внимание зрителя сразу уходит по разным фокусам, куда смотрит мальчик, куда девочка, куда вылезший из батискафа человек. Как-то бы связать их воедино, может быть, может быть, плезиозавр что-то раздавил, вылезая? Но и без этого картинка хороша :)
7th-Oct-2016 11:44 am (UTC)
Ага спасибо - ценные замечания!
7th-Oct-2016 01:09 pm (UTC)
желаю скорейшего улучшения и, безусловно, обоснованного снятия инвалидности через год :)

а колёс никаких не надо, - это как Альбер Робида нарисовал бы один из своих танков или самолётов, а его упрекнули бы отсутствием при нём лошадей - ну или огромных паровых труб
7th-Oct-2016 07:39 pm (UTC)
А ведь тоже верное сравнение.
И я кажется придумал компромисс, чтобы все были довольны.
7th-Oct-2016 05:51 pm (UTC)
Слыхал про одноногого чувака, который ездил на ежегодную инвалидную комиссию. Видимо кто-то решил, что однажды у него нога всё таки вырастет.
По картинке. Тускловаты источники освещения, имхо.
Поправляйся, не опускай руки. Береги и лечи глаза. На них художнику нельзя экономить)
7th-Oct-2016 07:31 pm (UTC)
Спасибо за поддержку.
Да насчет фонарей у меня тоже были вопросы.
7th-Oct-2016 06:00 pm (UTC)
Игорь, можно ли чем-то помочь? Может быть, номер счёта? Скинемся как-нибудь... Могу дать ещё сказку для иллюстрирования. Или сейчас никакого рисования?
7th-Oct-2016 07:30 pm (UTC)
Спасибо большое за поддержку - пока на жизнь есть средства, а с ноября надеюсь уже и выплаты по инвалидности пойдут. Тем более возможно мне получится собрать к ней дополнительные выплаты и все окажется не так мрачно.
А твои сказки я всегда рад порисовать. Но сначало надо мне альбом закончить.
8th-Oct-2016 06:19 am (UTC)
Ага, ну, хорошо, тогда после альбома ещё раз обращусь). Ничего, всё сложится! Держись!
7th-Oct-2016 06:23 pm (UTC)
Плезиозавр ведь наверняка разумный?
Иначе кто бы позволил ребёнку рядом околачиваться.
Насчет пенсии, Игорь, не знаю что и сказать. В Европе даже бездельники мигранты больше получают.
Надо что-то придумывать с глазами, я подпишусь если что
7th-Oct-2016 07:24 pm (UTC)
Плезиозавры на этой планете, как дельфины на Земле к человеку относятся лояльно и с любопытством. А этот который на рисунке и его стая работают с акванавтами.
Да пенсии по инвалидности заставляют сильно зачесаться по поводу выживания. :) Но посмотрим, какие еще доплаты мне получится собрать - может окажется не так критично. На следующей неделе думаю станет все более понятно.
7th-Oct-2016 08:46 pm (UTC)
Спасибо, очень красиво!
8th-Oct-2016 01:02 pm (UTC)
Здоровья и еще раз здоровья!
This page was loaded Jun 23rd 2017, 3:20 am GMT.